The chosen two

Мы как-то выдохлись, выжили, что ли? Мелькают за окнами серёги, антоны, мишки и коли, за юностью примелькались, да за водой студёной.

 

А ты всё так же живёшь - от работы до дома. Как будто решила однажды, что так будет лучше. По душам ходишь, делишься равнодушием, слезами несмытыми, кровью сердцем идущей, да чем угодно. Не мучила б совесть. Не мучит?

Здесь столько боли, ты бы никогда не вынесла столько. А дебилы инфантильные - туда же, зовут жестокою. Как будто им кто-то наобещал златы горы, как будто непокорённое имя - способ утешить гордость. На свет, на огонь мотыльками глупыми...Охотники, блядь, есть куча более безболезненных способов стать трупом.

Есть куча других способов сойти с ума и без этаких паззлов. Для этого вовсе необязательно выступать против коллективного разума, для этого вовсе необязательно подписывать приговор в 5 букв скучных. Но есть как уж есть, и каждый своё получит. И как-то повелось вдруг, что отторжение рождает злобу, и как-то привязывая к себе человека, рискуют оба. Назови это обратной связью, если хочешь, или синдромом стокгольмским. В этом клубке давно уже не разберёшься кто кого ненавидит, а кто спал с кем.

 

А я..Да ничего интересного, право. Такие, как я живут лишь в поисках отравы, ходят в прокуренных рубашках, на свидание пытаются сделать пробор из копны волос нечёсанных, с возрастом всё больше свыкаются со статусом "нахуй послан"...

 

неоконченное.